Пограничники  пресекли попытку вывоза запчастей к самолету «АН-26»

Пограничники пресекли попытку вывоза запчастей к самолету «АН-26»

04.07.15 
На Херсонщине пограничники совместно с СБУ и ГФСУ пресекли попытку вывоза запчастей к самолету «АН-26»
Подробнее...
Аэропорт «Николаев» в госсобственность не передадут

Аэропорт «Николаев» в госсобственность не передадут

03.07.15 
Коммунальное предприятие «Международный аэропорт «Николаев» не передадут в государственную собственность.
Подробнее...

Нидерланды призывают создать трибунал по МН17

03.07.15 
Трибунал ООН является лучшим вариантом наказания виновных в катастрофе, считает официальный Амстердам.
Подробнее...

Впервые за 3 года аэропорт «Борисполь» завершил полугодие с прибылью

03.07.15 
Впервые за 3 года аэропорт «Борисполь» завершил первое полугодие с прибылью.

Чистая прибыль предприятия за 6 месяцев 2015 года составила около 200 млн гривен. Стоит заметить, что за первое полугодие 2014 убыток предприятия составил 116, 4 млн. грн., а в первом полугодии 2013 убыток аэропорта составлял 7, 1 млн. грн.

Такие результаты деятельности аэропорта в первом полугодии 2015 года стали возможными благодаря внедрению стратегии развития аэропорта, которая начала реализовываться с декабря 2014 года. Ключевыми направлениями этой стратегии является наличие авиаперевозчиков, которые реализуют стратегию хаба в аэропорту; повышение уровня сервиса и привлекательности аэропорта для пассажиров; гибкая система мотивации авиаперевозчиков, направленная на стимулирование авиаперевозок, развитие новых направлений, трансферных пассажиропотоков; обеспечение операционной эффективности, а также минимального времени обслуживания; оптимизация технологических процессов и недопущения роста расходов аэропорта.

Положительные результаты первого полугодия заложили основы для дальнейшего роста объемов и обеспечения прибыльности главного аэропорта страны.

 

МАУ подводит итоги июня 2015 года

03.07.15 

 

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» провела анализ результатов операционной деятельности в период с 1 по 30 июня 2015 года.

Так, в отчетном периоде МАУ выполнила 2998 рейсов: 2216 международных (в том числе 84 дальнемагистральных) 374 внутренних и 408 чартерных.

В июне авиакомпания начала полеты по 9 новым направлениям – как внутренним, так и международным:

Киев – Салоники;

Киев – Амман;

Киев – Кутаиси;

Львов – Одесса;

Львов – Мадрид;

Львов – Болонья;

Львов – Рим;

Одесса – Харьков;

Одесса – Вильнюс.

В целом в июне 2015 года рейсами МАУ перевезено 403849 пассажиров, средний фактор загрузки составил 85%, а средний показатель доли транзитных пассажиров – 48%. Данные результаты превышают аналогичные показатели июня прошлого года на 17% и 8% соответственно, тогда как доля транзитных пассажиров уменьшилась на 3%.

«МАУ прилагает массу усилий, чтобы в условиях экономической нестабильности, падения платежеспособного спроса и резкого снижения прямого и транзитного пассажирских потоков не только сохранять свою маршрутную сеть, но и расширять географию полетов в Украине и за ее пределами, – отметила корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая. – Мы действительно гордимся тем, что МАУ стабильно функционирует и в полном объеме выполняет свои обязательства перед пассажирами, клиентами и партнерами».

Детальную информацию об авиакомпании МАУ можно получить на вебсайте – http://www.flyuia.com/

Пресс-служба авиакомпании «Международные Авиалинии Украины»

Уточняющая информация касательно топливного агента Международного аэропорта Одесса

03.07.15 
Заправкой воздушных суден авиатопливом в Международном аэропорту Одесса занимается ООО  «Лукойл Авиэйшн Украина». 

Компания является топливным агентом аэропорта с 2012 года. Согласно действующему законодательству, ООО  «Лукойл Авиэйшн Украина» имеет действительный сертификат Государственной авиационной службы Украины на обеспечение топливом авиационных перевозок  в Международном аэропорту Одесса. 

В 2014 году компания в очередной раз подтвердила действие сертификата до 2017 года. 

ООО «Международный аэропорт «Одесса» непосредственно не занимается вопросами закупки и продажи топлива авиакомпаниям. Аэропорт также не участвует в процессе выбора марки и производителя топлива. Все взаимоотношения между потребителями топлива (авиакомпаниями) и топливным агентом (ООО  «Лукойл Авиэйшн Украина») находятся в сфере взаимоотношений этих субъектов. 

Тем не менее, ООО «Международный аэропорт «Одесса», как один из крупнейших игроков авиарынка, заинтересован в создании благоприятных условий для авиакомпаний в Одессе, а также в развитии авиаотрасли в целом. Именно поэтому руководство аэропорта выступило инициатором проведения переговоров для поиска возможностей снижения стоимости топлива.

В результате проведения комплекса совместных мероприятий руководства аэропорта и топливного агента,  в свете которых впервые была реализована заправка самолетов авиатопливом марки Jet A-1, европейского производителя,  являющимся международным стандартом для современной авиационной техники,  удалось снизить стоимость топлива на 30%. Таким образом, стоимость топлива в одесском аэропорту на сегодня соответствует среднерыночной стоимости в Украине. 

Кроме того,  Международный аэропорт Одесса запустил процесс сертификации собственной службы авиатопливообеспечения авиационных работ и перевозок,  который планирует завершить в течении трех месяцев. 

Малайзия выступила за созыв трибунала при ООН по делу о крушении «Боинга»

03.07.15 
Власти Малайзии уведомили Совет безопасности ООН о намерении добиваться проведения трибунала под эгидой ООН над виновными в крушении пассажирского самолета «Боинг-777» малайзийских авиалиний в прошлом году на востоке Украины
Подробнее...
Андрей Пивоварский: «Мы работаем над либерализацией авиарынка, не дожидаясь подписания международного соглашения»

Андрей Пивоварский: «Мы работаем над либерализацией авиарынка, не дожидаясь подписания международного соглашения»

03.07.15 
Деятельность Министерства инфраструктуры пока направлена на создание таких рыночных условий, чтобы украинское небо стало более привлекательным для авиаперевозчиков. Об этом в ходе коллегии Мининфраструктуры  заявил Министр Андрей Пивоварский.
Подробнее...

«АНТОНОВ» передал послание поколениям будущего

02.07.15 
2 июля 2015 года капсулу с обращением многотысячного коллектива ГП «АНТОНОВ» к будущим поколениям украинцев заложили в фундамент нового 12−этажного жилого дома в г.Киеве на ул. Туполева.

Дом рассчитан на 84 квартиры для работников предприятия. ГП «АНТОНОВ» планирует сдать его в эксплуатацию в 2017 году. До сегодняшнего дня для «антоновцев» было построено 32 жилых дома.

8 из них и еще 2 дома гостиничного типа в Гостомеле были построены в период независимости Украины. Решение жилищного вопроса является одной из важных составляющих  социальной политики «АНТОНОВ». Ведь сегодня, когда Украина переживает самый сложный период своей новейшей истории, наше государство не имеет возможности инвестировать достаточные средства в постройку жилья, сокращаются другие социальные программы. Поэтому, с целью сберечь высококвалифицированные кадры, которые формируют элиту высокотехнологической отрасли страны, «АНТОНОВ» делает все возможное для предоставления достойного социального обеспечения. К услугам сотрудников предприятия также: 4 базы отдыха, 2 детских оздоровительных комплекса, детские сады, поликлиника, подсобное хозяйство по изготовлению пищевых продуктов.

 

В своем обращении руководитель предприятия Михаил Гвоздев отметил: «С самого начала существования «АНТОНОВ» его основным богатством был и остается коллектив высокопрофессиональных специалистов. Несмотря на сложные времена для Украины, мы продолжаем заботиться об улучшении благосостояния людей, укрепляя их уверенность в стабильном будущем».

 

Поздравляя коллектив предприятия, Генеральный директор ГК «УКРОБОРОНПРОМ» Роман Романов сказал: «коллектив «АНТОНОВ» известен своими традициями. Сегодня мы стали свидетелями того, как реализуетсятрадиция заботиться о коллективе, о стандартах и качестве жизни каждого из сотрудников. «АНТОНОВ» делает все возможное для обеспечения своих работников жильем. Такому примеру должны следовать все предприятия концерна «УКРОБОРОНПРОМ», в который недавно вошел и «АНТОНОВ». Это честный процесс и потому у него есть будущее. Мы обеспечим стране синергию производственных мощностей промышленных предприятий Украины при создании самолетов «АНТОНОВ», которые пользуются спросом, которых ждут в разных странах мира».

 

Нидерланды подготовили проект отчета о крушении MH17

02.07.15 
Комиссия, занимающаяся крушением Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines над территорией Украины, подготовила первый вариант отчета, который был разослан всем сторонам, вовлеченным в расследование.
Подробнее...
Кабмин отстранил главу Госавиаслужбы Антонюка

Кабмин отстранил главу Госавиаслужбы Антонюка

02.07.15 

Кабинет министров Украины временно отстранил председателя Государственной авиационной службы Дениса Антонюка от выполнения своих обязанностей на период служебного расследования.

Подробнее...

В Международном аэропорту Одесса приветствовали авиакомпанию «Georgian Airways»

02.07.15 
1 июля грузинская авиакомпания «Georgian Airways» (Airzena) начала выполнять прямые рейсы Тбилиси-Одесса-Тбилиси.

Первый рейс из грузинской столицы в Международном аэропорту Одесса по традиции приветствовали водным салютом и грузинскими танцами в исполнении детского ансамбля грузинского танца «Сакартвело», после чего представители одесского аэропорта и авиакомпании «Georgian Airways» торжественно разрезали праздничный торт.

«Это знаменательное событие, - отметил Иасе Зауташвили, генеральный директор авиакомпании «Georgian Airways». - Мы давно вместе старались возобновить эти рейсы. Увеличится поток туристов в грузинскую и украинскую стороны. На первых порах это будет еженедельный рейс по средам, но, исходя из большого общественного интереса с одной и другой стороны, мы надеемся, что сможем добавить еще несколько рейсов в неделю в будущем».

«Администрация одесского аэропорта постоянно работает над расширением маршрутной сети. «Georgian Airways» - это уже седьмая авиакомпания, с которой мы начали сотрудничать с начала 2014 года. Отныне около трех часов потребуется пассажирам, чтобы добраться из Одессы в солнечную Грузию, которая манит гостеприимством, фантастической кухней и богатством природы. Мы уверены, что новый рейс будет популярным среди наших пассажиров», - говорит Виталий Портянко, директор ООО «Международный аэропорт «Одесса».

Прямые рейсы в Тбилиси авиакомпании «Georgian Airways» выполняются на самолетах семейства CRJ с двумя классами обслуживания на борту. Время в пути – два часа.

 

Справка:

Авиакомпания «Airzena» была создана в сентябре 1993 года. В 2004 году авиакомпания   была переименована в «Georgian Airways». Однако, название «Airzena» до сих пор широко употребляется  в качестве короткого фирменного знака.

Флот авиакомпании «Georgian Airways» состоит из средне-магистральных самолётов Boeing 737 и CRJ. Авиакомпания базируется в Тбилисском международном аэропорту. В 2010 году «Georgian Airways» стала членом IATA (Международной Ассоциации Воздушного Транспорта).

Международный аэропорт Одесса – входит в ТОП-3 крупнейших аэропортов Украины по количеству обслуженных пассажиров по итогам 2014 года, связаный регулярными и чартерными рейсами с городами Украины, СНГ, а также странами Западной Европы, Азии, Африки.

  

МАУ связывает Одессу с зарубежьем

02.07.15 
В период летней навигации 2015 года авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» выполняет ряд прямых регулярных международных рейсов из Одессы в Вильнюс, Москву, Санкт-Петербург, Тель-Авив, Стамбул, Баку, Ереван, связывая, таким образом, Одессу с городами зарубежья и предоставляя пассажирам больше возможностей для комфортных авиапутешествий.

 

Регулярные рейсы МАУ из Одессы выполняются на современных самолетах «Боинг-737» и «Эмбрайер-190» с двумя классами обслуживания – бизнес и экономическим.

Уже традиционно МАУ предлагает пассажирам воспользоваться прямыми регулярными международными рейсами из Одессы в:

Стамбул – ежедневно по 24 октября (от 4476 грн.*);

Тель-Авив – четыре раза в неделю по 17 сентября (от 6274 грн.*);

Баку – один раз в неделю по 3 сентября (от 8750 грн.*);

Ереван – один раз в неделю по 11 сентября (от 6535 грн.*).

Среди новинок 2015 года рейсы из Одессы в:

Санкт-Петербург – трижды в неделю по 24 октября (от 4162 грн.*);

Москву (Домодедово) – до пяти раз в неделю по 24 октября (от 3589 грн.*);

Вильнюс – дважды в неделю по 14 сентября (от 2801 грн.*).

*Цены указаны за перелеты в экономическом классе, в обе стороны, с учетом всех налогов и сборов. Цены могут меняться в зависимости от изменений курса гривны к доллару США.

«Планирование и реализация масштабной программы прямых международных рейсов из Одессы связана, в первую очередь, с тем, что для МАУ Одесса является одним из стратегических пунктов воздушной сети, а городской аэропорт – крупнейшим после базового, – отметила Евгения Сацкая, корпоративный пресс-секретарь МАУ. – Как ведущий украинский перевозчик, МАУ в полной мере осознает необходимость развития международного воздушного сообщения не только со столицей, но и с ключевыми городами нашей страны. Мы уверены, что активная имплементация полетной программы укрепит уже существующие и будет способствовать налаживанию новых культурных и деловых связей между Одесским регионом и зарубежьем».

Билеты на международные рейсы МАУ из Одессы можно приобрести на сайте МАУ www.flyuia.com, через Контактный центр перевозчика по телефону +380445815050 или 566 (с мобильных телефонов в Украине), либо в офисах уполномоченных агентств авиакомпании.

Детальную информацию об авиакомпании МАУ можно получить на сайте – www.flyuia.com

Пресс-служба авиакомпании «Международные Авиалинии Украины»

Sabre завершает сделку по приобретению Abacus International

02.07.15 
Ведущая GDS Азиатско-Тихоокеанского региона ускорит развитие Sabre на мировом рынке
  Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) объявляет о завершении сделки по приобретению Abacus International, ведущей глобальной дистрибутивной системы (GDS) в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

«Присоединение Abacus укрепляет лидирующие позиции Sabre в быстро развивающемся Азиатско-Тихоокеанском регионе, - отметил Том Клейн (Tom Klein), президент и СЕО Sabre. – Сочетание мощной технологической платформы Sabre с экспертизой и глубоким пониманием Abacus особенностей местного рынка позволит предложить авиакомпаниям, гостиничному бизнесу и туристическим агентствам Азиатско-Тихоокеанского региона широчайший выбор инновационных решений и сервисов. Эта сделка также сделает нас идеальным технологическим партнером для глобальных клиентов, которые стремятся развивать и расширять бизнес в Азиатско-Тихоокеанском регионе».

Abacus предоставляет услуги более чем 100 000 туристическим агентам на 59 рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и имеет глобальные и в то же время уникальные взаимоотношения на местном уровне с авиакомпаниями и отелями, располагая широчайшим выбором контента лоу-кост и китайских перевозчиков. Sabre ранее владел долей в Abacus в размере 35% и в рамках текущей сделки приобрел остальные акции за чистое денежное вознаграждение в сумме 411 млн долларов США.

Помимо этого, сделка включает новые долгосрочные соглашения о глобальной дистрибуции между Sabre и 11 азиатскими авиакомпаниями, которые ранее владели долями в Abacus вместе с Sabre. Приобретение, с учетом корректировок по оборотному капиталу и приобретаемых денежных средств, было профинансировано за счет наличных денежных средств и возобновляемой кредитной линии в объеме 70 млн долларов США.

Sabre также заключил соглашение о приобретении национальной маркетинговой компании Abacus Distribution Systems (Гонконг). Sabre предоставит инвесторам актуальные сведения о сделке по приобретению Abacus на следующем конференц-звонке, посвященном финансовым результатам, который состоится во вторник, 4 августа 2015 года.

 

О компании Sabre

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) – ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составил более $110 млрд в 2014 году. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre имеет представительства почти в 60 странах мира.

 

Информация на веб-сайте

Sabre регулярно размещает важную информацию для инвесторов на веб-сайте www.sabre.com в разделе «Инвесторам» (Investor Relations). Мы планируем использовать этот веб-сайт для раскрытия информации, размещения закрытой информации и для целей соблюдения наших обязательств по раскрытию в соответствии с Регламентом о единовременном информировании (Regulation FD). Инвесторы, в свою очередь, должны следить за обновлениями раздела «Инвесторам» на нашем веб-сайте, а также за нашими пресс-релизами, документами для Комиссии по ценным бумагам и биржам США, открытыми конференц-звонками, презентациями и интернет-трансляциями. Информация, которая содержится на нашем сайте или может быть получена в результате посещения нашего сайта, не включается в данный документ посредством ссылки и не является его частью.

 

Заявления прогнозного характера

Некоторые заявления в настоящем пресс-релизе в отношении тенденций, будущих событий, факторов неопределенности, наших планов и ожиданий того, что может случиться в будущем, носят прогнозный характер. Любые заявления, которые не являются историческими или свершившимися фактами, являются заявлениями прогнозного характера. Во многих случаях заявления прогнозного характера можно определить по наличию в них таких слов, как «будет», «ожидается», «оценивается», «может», «потенциально», их отрицательных форм, а также сходных по смыслу слов. Заявления прогнозного характера включают различные известные и предполагаемые риски, факторы неопределенности и другие факторы, которые могут влиять на фактические результаты, эффективность и достижения компании Sabre и делать их в существенной степени отличными от результатов, эффективности и достижений, о которых говорится или которые подразумеваются в таких заявлениях. Потенциальные риски и факторы неопределенности включают, помимо прочего, заключение соглашения о приобретении, о котором говорится в настоящем пресс-релизе, и последствия этого соглашения, а также: зависимость от объемов сделок в глобальной индустрии туризма, в частности объемов пассажирских авиаперевозок; неблагоприятные экономические и политические условия на глобальном и локальных рынках; зависимость от продлеваемых и возобновляемых договоров с клиентами и другими контрагентами; ценовое давление в туристическом сетевом бизнесе; зависимость от отношений с покупателями туристических услуг; изменения, влияющие на поставщиков туристических услуг; использование клиентами альтернативных моделей дистрибуции; конкуренция на рынке туристических услуг и технологических решений. Дополнительная информация о потенциальных рисках и факторах неопределенности, которые могут повлиять на наш бизнес и результаты нашей деятельности, приводится в разделе «Факторы риска» (часть I, пункт 1А) Ежегодного отчета Sabre (Форма 10-К за год, закончившийся 31 декабря 2014 г.), поданного на рассмотрение в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Мы полагаем, что ожидания, отраженные в заявлениях прогнозного характера, являются обоснованными, однако не можем гарантировать будущие события, результаты, действия, уровень активности, эффективность или достижения. Мы призываем читателей не полагаться чрезмерно на данные прогнозные заявления. За исключением случаев, когда это требуется в соответствии с законодательством, Sabre не берет на себя обязательств относительно публичного уточнения или пересмотра каких-либо заявлений прогнозного характера в соответствии с обстоятельствами или событиями, произошедшими после даты составления таких заявлений.

  

В аэропорту «Борисполь» открыт пилотный проект по организации таксомоторных перевозок

02.07.15 
В международном аэропорту «Борисполь» начал работу пилотный проект по организации работы такси. В рамках реализации этого проекта на предприятии разработали специальную технологию, которая обеспечит гарантированную подачу автомобилей в первую линию перед терминалом D в количестве не менее 5 машин 24 часа в сутки.

И.о. Генерального директора аэропорта «Борисполь» Евгений Дыхне: «Предоставление услуг такси является важной составляющей сервиса аэропорта. Осуществляя данный проект, мы ставили две приоритетные задачи - обеспечить качество обслуживания пассажиров и гарантировать их безопасность. Мы этого добились. Все водители, машины которых сегодня находятся на первой линии, прошли обязательный курс ICAO по авиационной безопасности и получили соответствующие сертификаты.

Организация этого процесса была непростой, и мы понимаем, что есть над чем работать. Однако проект уже начал действовать, и теперь каждый пассажир, который вышел из терминала, сможет осуществить посадку в первой линии, быть уверенным в своей безопасности и получать качественные услуги по рыночным тарифам».

В рамках реализации внедряемой модели обслуживания такси «Борисполь» открыт для предложений пассажиров. При возникновении каких-либо неудобств в обслуживании пассажиру достаточно будет обратиться в аэропорт для принятия администрацией неотложных мер.

Заметим, что аэропорт «Борисполь» продолжает бессрочный прием заявок от таксомоторных перевозчиков. Каждый перевозчик, который имеет документы, подтверждающие закконость предоставления услуг по перевозке пассажиров и соответствует требованиям аэропорта, может принять участие в реализации этого проекта бессрочно. Планируется, что перевозки в/из аэропорта «Борисполь» будут осуществляться лицензированными перевозчиками на автомобилях, которые оснащены системой кондиционирования, подушками безопасности и вместительным багажным отделением. Оплата услуг будет происходить по прибытии к месту назначения исключительно по данным таксометра.

Самолет на солнечных батареях установил рекорд по длительности нахождения в полете

Самолет на солнечных батареях установил рекорд по длительности нахождения в полете

02.07.15 
Solar Impulse 2 провел в воздухе 80 часов, пролетев 5663 км
Подробнее...
 Украэрорух повышает уровень безопасности полетов над Черным морем – Дмитрий Бабейчук

Украэрорух повышает уровень безопасности полетов над Черным морем – Дмитрий Бабейчук

02.07.15 
Обмен радиолокационной информацией с провайдером аэронавигационных услуг Румынии ROMATSA повысит качество обслуживания и безопасность воздушного движения в международном воздушном пространстве над Черным морем.
Подробнее...

Госпогранслужба усилила контроль по использованию малых летательных аппаратов

02.07.15 
В течение последних месяцев все чаще фиксируются попытки незаконных полетов с использованием малых летательных аппаратов.
Подробнее...

Нидерланды назвали дату публикации отчета о крушении Boeing-777

01.07.15 
Совет безопасности Нидерландов, который возглавляет расследование причин крушения малайзийского авиалайнера MH17 над Донбассом, планирует опубликовать окончательные выводы в первой половине октября 2015 года.
Подробнее...

Профильный комитет Рады попросил ГПУ проверить Госавиаслужбу

01.07.15 
Комитет Рады по вопросам транспорта принял решение обратиться к премьеру Арсению Яценюку о соответствии занимаемой должности председателя Госавиаслужбы Дениса Антонюка.
Подробнее...